Чем хороши видеоролики? Нужно ли компании вкладываться, чтобы снимать контент на YouTube?
Если перефразировать старую поговорку, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Видеообзор интереснее сухого перечисления технических характеристик девайса, а видеодемонстрация процесса сборки мебели понятней любых инструкций и схем. YouTube же – крупнейшее хранилище информации, представленной в виде видео. Вечера с пультом у телевизора постепенно отходят в прошлое – наши современники смотрят контент для YouTube, сама организация которого подталкивает пользователя заплывать всё дальше и глубже в интересующие темы. А с учётом огромного количества посетителей сайта, среди которых наверняка найдутся люди, нуждающихся в ваших товарах или услугах, пренебрегать возможностью сообщить им о себе не стоит.
Однако не делайте упор на рекламу – раскрутить видео на YouTube с явным рекламным подтекстом сложно, ведь вряд ли на подобный контент кто-то подпишется добровольно. Если вы продавец, размещайте обзоры на свои товары, сравнивайте их, советуйте, расскажите об использовании, уходе. Если оказываете услуги, покажите это на видео, продемонстрируйте приёмы работы, инструментарий, проинформируйте о подводных камнях, хитростях. Ютуб каналы различных производств могут оказаться самыми интересными – не зря про то, как делаются разные вещи и продукты, снимают передачи. Горячая тема, нескучная подача материала и ненавязчивость ролика – это те параметры, которых придётся придерживаться, иначе посетитель просто закроет страницу и не вернётся на неё впоследствии. Не забывайте также и о своей репутации: грубые ошибки, обман, беспочвенные оговоры конкурентов хорошо заметны и отлично запоминаются, но пользы это не принесёт. Раскрутить канал на ютубе, обоснованно улучённый во лжи, практически невозможно.