РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ САЙТА И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Хронометраж 1-5 минут
Стоимость от 700 BYN
Производство от 15 дней

Рекламный ролик для интернета — современный способ видеомаркетинга. Разместите его на своём сайте или отправьте в путешествие по социальным сетям. В зависимости от сценария, видеоролик снимается на камеру или полностью монтируется на компьютере, в нём может присутствовать музыка или дикторская речь. Такой ролик делается для имиджа, поэтому важно, чтобы он был заметным и интересным.

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ TV И ЭКРАНОВ ГОРОДА
Хронометраж 5-30 секунд
Стоимость от 300 BYN
Производство от 7 дней

Короткий рекламный ролик — это типичная форма презентации своего продукта. В зависимости от сценария, видеоролик снимается на камеру или полностью монтируется на компьютере. В видеоролике может присутствовать музыка, дикторская речь.

ВИРУСНЫЙ РОЛИК
Хронометраж любой
Стоимость от 1500 BYN
Производство от 7 дней

Вирусный видеоролик — самая сложная и неоднозначная форма видеомаркетинга. Предназначен для массированной атаки на умы вашей аудитории. Может иметь форму как короткого скетча, занимательной видеоинфографики так и социального прикола.

КОРПОРАТИВНЫЙ ФИЛЬМ
Хронометраж 5-45 минут
Стоимость от 2000 BYN
Производство от 15 дней

Корпоративный фильм чаще делается для поддержания имиджа компании среди партнёров и клиентов. Наличие корпоративного фильма у компании предполагает особый статус солидности, который она на себя налагает. Часто корпоративный фильм — это описание подразделений, интервьюирование работников, подчёркивание размеров и внутренней идеологии.

Как мы работаем?

Шаг 1. Вы рассказываете, что именно вам необходимо, мы составляем короткий бриф. В брифе указаны хронометраж, способ и количество анимации, наличие других работ – фотографирование, видеосъёмка, создание музыки и пр., очерчены художественные и смысловые составляющие – стиль дизайна и концепция. Также вы можете скачать бриф с нашего сайта, самостоятельно его заполнить, и отправить его на наш электронный ящик.
Шаг 2. На основе брифа мы определяем стоимость работ.
Шаг 3. Мы с вами заключаем договор, вы вносите предоплату. Обычно это 50% от всей стоимости. Предоплата нам необходима для того, чтобы закупить некоторые материалы для ролика (например, фото, графику, уникальное видео, музыку, дикторскую речь).
Шаг 4. Теперь мы работаем на вас — мы пишем сценарий. Для нас сценарий – это техническое руководство; в отличие от брифа, в нём указаны мельчайшие детали будущего ролика.
Шаг 5. Мы предоставляем вам готовый сценарий, если есть необходимость, вы корректируете его, если, например, вам что-то не понравилось; и утверждаете.
Шаг 6. Мы делаем ролик.
Шаг 7. Вы просматриваете рабочую версию, и, если есть необходимость, мы устраняем недочёты.
Шаг 8. Мы делаем вам финальный рендер. Финальная версия отличается от рабочей тем, что финальная соответствует всем техническим требованиям компании, производящей вещание. Однако это не исключает, что вы можете получить все исходные материалы. И получаем конечный расчёт.

СКАЧАТЬ БРИФ