Контент для YouTube-канала компании

Трудно поверить, но ещё лет 10 лет назад мало кто смотрел видеоролики on-line прямо с сайтов, а контент для YouTube был не нужен — ведь и самого YouTube ещё не было! Интернет был по карточкам, и для экономии трафика пользователи даже выставляли в настройках браузера отключение изображений. Видео-контент — такой привлекательный, но «объёмный», — качался ночью (на многих тарифах так было дешевле). Утром пользователь просматривал скаченное и заботливо сохранял файлы по папочкам на компьютере.

Но времена меняются. Безлимитный интернет у пользователей, бóльшие дисковые пространства и вычислительные мощности серверов позволили уйти от преимущественно текстовой подачи информации в русскоязычном сегменте интернета. Требования к наполнению сайтов изменились. Простыни текста, пестрящие фразой «купить слона в Минске» не только не заинтересуют потенциальных клиентов, но и «опустят» сайт в поисковых системах. Теперь нужен иной контент: качественный, интересный, доступный, разнообразный. Таблицы, инфографика, картинки, видеоролики не только улучшат показатели SEO, но и сделают ваш сайт привлекательней, а изложенную информацию — доступней.

Примеры видеообзоров для YouTube-канала компании

Для чего нужен собственный канал на YouTube?

Одного видеоролика для привлечения потока клиентов обычно мало (исключение – супер-мегавирусное видео с парой миллиардов просмотров и любительскими переводами на другие языки – но его сложно снять, во-первых, и всё слишком зависит от случая, во-вторых). Аудиторию придётся удерживать познавательным и, главное, регулярно выходящим контентом. Кроме того, продвинуть видео на YouTube проще, если оно вышло на канале с несколькими тысячами подписчиков. Это не обойдётся без затрат времени и денег. Но взамен вы получите:

  • имидж прогрессивной компании, идущей в ногу со временем;
  • дополнительное привлечение клиентов;
  • повышенную узнаваемость бренда;
  • улучшение SEO сайта за счёт ссылок на видео.

Для многих направлений бизнеса регулярно публиковать контент для YouTube, раскручивая свой канал, не менее важно, чем сделать хороший сайт и проплатить контекстную рекламу.

О чём снимать?

Видеообзоры, инструкции

Если у вас интернет-магазин или производство - снимайте про свой товар или продукт! Делайте сравнения моделей, обзоры, краш-тесты или просто инструкции по сборке.

Лайф-хаки, советы

Если вы оказываете услуги - можно сделать блог по вашей теме. Например, подготовка к свадьбе - лайфхаки, инструкции как выбрать подрядчиков, что стоит/не стоит делать. Просто поделитесь своим опытом.

Видео с производства

Если у вас производство - снимите его! Не случайно так популярны такие передачи на Discovery. Это действительно интересный контент, если сделан качественно.

Чем хороши видеоролики? Нужно ли компании вкладываться, чтобы снимать контент на YouTube?

Если перефразировать старую поговорку, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Видеообзор интереснее сухого перечисления технических характеристик девайса, а видеодемонстрация процесса сборки мебели понятней любых инструкций и схем. YouTube же – крупнейшее хранилище информации, представленной в виде видео. Вечера с пультом у телевизора постепенно отходят в прошлое – наши современники смотрят контент для YouTube, сама организация которого подталкивает пользователя заплывать всё дальше и глубже в интересующие темы. А с учётом огромного количества посетителей сайта, среди которых наверняка найдутся люди, нуждающихся в ваших товарах или услугах, пренебрегать возможностью сообщить им о себе не стоит.

Однако не делайте упор на рекламу – раскрутить видео на YouTube с явным рекламным подтекстом сложно, ведь вряд ли на подобный контент кто-то подпишется добровольно. Если вы продавец, размещайте обзоры на свои товары, сравнивайте их, советуйте, расскажите об использовании, уходе. Если оказываете услуги, покажите это на видео, продемонстрируйте приёмы работы, инструментарий, проинформируйте о подводных камнях, хитростях. Ютуб каналы различных производств могут оказаться самыми интересными – не зря про то, как делаются разные вещи и продукты, снимают передачи. Горячая тема, нескучная подача материала и ненавязчивость ролика – это те параметры, которых придётся придерживаться, иначе посетитель просто закроет страницу и не вернётся на неё впоследствии. Не забывайте также и о своей репутации: грубые ошибки, обман, беспочвенные оговоры конкурентов хорошо заметны и отлично запоминаются, но пользы это не принесёт. Раскрутить канал на ютубе, обоснованно улучённый во лжи, практически невозможно.

Наши шаги

Определим стратегию

Определяем стратегию развития канала. Выявляем целевую аудиторию, расписываем контент-план, оформляем канал визуально. Ставим задачи.

Снимем видео

Подберем актёров (или обучим ваших сотрудников), локации, напишем сценарии - одним словом - всё подготовим и снимем видео.

Работаем над продвижением

Публикуем контент и управляем им. Выстраиваем структуру канала, оформляем каждое видео и работаем над продвижением в соответствии со стратегией.

Что нужно, чтобы создать канал и возможно ли делать контент для YouTube своими силами?

Для начала придётся определиться с целевой аудиторией и с тем, что этой аудитории будет интересно. Обозначив таким образом рамки, можно начинать креативить и фонтанировать идеями. Постепенно идеи оформляются в сценарий и за работу принимаются режиссёр, оператор и видеомонтажёр – часто в одном лице. На этапе производства ролика огромное значение имеет оборудование: плохая картинка, шумы, низкая разборчивость речи потянут вниз даже самую хорошую идею и сведут на нет попытки продвинуть видео на YouTube.

Таким образом, траты на контент для YouTube канал будут распределены следующим образом:

  • оплата услуг креативщика/копирайтера/сценариста;
  • покупка качественного оборудования;
  • зарплата человека, который режиссирует, снимает и монтирует.

Не каждому выгодно держать всех этих работников в штате и тратиться на мощный компьютер и хорошую камеру ради 4-6 роликов в месяц. Проще, дешевле и, зачастую, качественней выйдет заказать видео для YouTube у специалистов, у которых подобные съёмки поставлены на поток. Они заранее знают, с какой точки снимать, как поставить свет, а ещё могут сами писать сценарии. У них уже есть необходимое оборудование и компьютерные программы. Они подскажут, как раскрутить видео на ютубе. В конце концов, раз уж люди зарабатывают этим на жизнь, прямые руки обычно тоже в наличии, а значит, они готовы дать гарантии и ответить за результат!

Так что, поднимайте паруса и позвольте ветру перемен нести ваш корабль к успеху!

наши

Цены

Вариант "Стартовый"

~200

за ролик
    •  Снимем и смонтируем;
    • Актёр, сценарий и площадка - на стороне заказчика;

Вариант "Оптимальный"

~500

BYN
    • Напишем сценарий, адаптируем ваши тексты;
    • Снимем ролик на 1 локации с 1 актёром;
    • Добавим  анимационные титры;

Вариант "Персональный"

от 500

BYN
    • Если вам нужен ролик на нескольких локациях и/или с несколькими актёрами;
    • Если вам нужны особые съёмочные площади или известные актёры;
    • Если требуется большое количество анимации;
    • Поможем оформить канал, оптимизировать ключевые слова, описания и т.д.